Главное архивное управление Московской области информирует

Главное архивное управление Московской области информирует новости Талдома

В связи с участившимися случаями ошибочной подачи заявлений о получении выписок из домовой книги в муниципальные архивы, Главное архивное управление Московской области информирует.
Услуга «Выдача выписки из домовой книги» предоставляется для Заявителей, которым необходимо получить для предъявления по месту требования следующие документы:
    1. Выписка из домовой книги
    2. Справка с места жительства
    3. Справка о составе семьи
    4. Справка об отсутствии зарегистрированных
    5. Справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти
    6. Справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем (Форма 8)
    7. Архивная справка о регистрации
Вышеуказанные документы предоставляются по жилым помещениям в многоквартирных домах, сведения о которых передаются управляющими компаниями в МФЦ.
Для подачи заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области необходимо выбрать услугу «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов» (https://uslugi.mosreg.ru/services/21787) или в поисковой строке набрать слово «выписка» и эта услуга будет первой в списке.

Добавить комментарий